Терапия

Врач терапевт – специалист, к которому пациент приходит в самую первую очередь. От того насколько компетентным и профессиональным окажется терапевт напрямую зависит дальнейшая судьба пациента. Врачи-терапевты семейного медицинского центра «Наша клиника» всегда готовы оказать квалифицированную помощь каждому своему пациенту. Главный принцип работы наших специалистов – это индивидуальный подход.

Прием врачом терапевтом ПЕРВИЧНЫЙ, проф., д.м.н.
Прием врачом терапевтом ПОВТОРНЫЙ, проф. д.м.н.
Прием врачом терапевтом ПЕРВИЧНЫЙ
Прием врачом терапевтом ПОВТОРНЫЙ
Осмотр врачом терапевтом ПРЕДВАКЦИНАЛЬНЫЙ
Прием врачом терапевтом КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ (поступление на работу, в ВУЗ, для занятий спортом, в дневной стационар)

Обращаясь в медицинский центр «Наша клиника», каждый пациент имеет возможность воспользоваться следующим рядом услуг:

• консультация и лечение врача-терапевта;
  • вакцинация;
  • необходимые диагностические, лабораторные и инструментальные исследования;
  • вызов терапевта на дом;
  • оформление справок и иных медицинских документов.

Врач-терапевт очень долгое время оставался единственным специалистом, который решал все проблемы здоровья пациентов. Связано это в первую очередь с тем, что специалисты узких областей стали появляться относительно недавно. Терапевт же является специалистом широкого профиля, в связи с чем его познания в медицине должным быть максимально глубокими. Врач-терапевт также может помочь при таких заболеваниях как воспаление легких, бронхит, астма, ишемическая болезнь сердца, миокардиты, гастрит и многое другое. Опыта и профессионализма врача-терапевта должно хватить не только на то, чтобы достоверно выявить причину заболевания, но и направить пациента на дальнейшее действенное и правильное лечение.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ ВЫ МОЖЕТЕ ПО тел. 45-44-22 и 8 800-333-82-24 (единая справочная служба)>