Колопроктология

Колопроктология занимается изучением болезней заднего прохода, промежности, ободочной и прямой кишки. Врач-колопроктолог оказывает специализированную медицинскую помощь пациентам, которых беспокоят:

• затруднения при опорожнении кишечника;
  • ощущение дискомфорта в анальном канале, из него идет кровотечение или выделяется слизь;
  • анальный зуд;
  • боли при дефекации.

Заболевания толстой кишки разнообразны в клинических проявлениях, не всегда они бывают достаточно четко выражены. В большинстве случаев имеет место период бессимптомного течения, лишь затем появляются незначительные признаки болезни, которые сам больной почти не фиксирует, а воспринимает как «кишечный дискомфорт». Это могут быть ощущение инородного тела в прямой кишке, неприятные ощущения внизу живота, периодическая задержка или учащение стула, чувство вздутия живота и т. д. Со временем первичные проявления заболеваний толстой кишки перерастают в интенсивные и постоянные, их сопровождают тяжелые запор или понос, острые боли, зуд в промежности, выделение крови и слизи, повышается температура тела, наступают интоксикация, истощение и т. д. Чтобы не запускать болезнь, важно обратиться к колопроктологу на ранних стадиях болезни, при появлении первых симптомов.

Колопроктолог нашей клиники применяет такие методики как: лабораторный анализ крови, ректороманоскопия, аноскопия, биопсия, колоноскопия и анализ кала. Использование диагностических процедур комплексно дает возможность нашим специалистам установить истинные причины развития большинства недугов, определить способы их дальнейшего лечения.

В клинике проводится амбулаторное лечение геморроя, которое включает склеротерапию, противовоспалительное лечение. С помощью консервативных методов и радикальных малоинвазивных методик колопроктолог клиники избавит Вас от анальных трещин, свищей, полипов, других проктологических заболеваний.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ ВЫ МОЖЕТЕ ПО тел. 45-44-22 и 8 800-333-82-24 (единая справочная служба)