Дерматовенерология

Кожа и слизистые оболочки человека нуждаются в постоянной и пристальной заботе. Ведь именно они постоянно подвергаются воздействию внешней среды, подчас достаточно агрессивному.

Причины и характер протекания заболеваний кожи, ногтей и слизистых оболочек изучает дерматовенерология. Также в "ведении" этого раздела медицины находятся инфекции, передаваемые половым путем, потому что они, как правило, имеют именно кожные проявления. В связи с этим одной из первых задач врача-дерматовенеролога является верное определение причины заболевания.

Прием врачом дерматовенерологом ПЕРВИЧНЫЙ
Прием врачом дерматовенерологом ПОВТОРНЫЙ
Осмотр врачом дерматовенерологом КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ (поступление на работу, в ВУЗ, для занятий спортом)
Консультация врачом дерматовенерологом без осмотра (по результатам анализов)
Забор материала для анализов (кровь, мазок)
Курс манипуляций по лечению сифилиса
Курс манипуляций по лечению гонореи (свежая форма, не более 2-х месяцев с момента заражения) без дополнительных хронических ИППП
Курс манипуляций по лечению гонореи (хроническая форма, более 2-х месяцев с момента заражения) без дополнительных хронических ИППП
Криодеструкция вирусных бородавок (за 1 ед.)
Криодеструкция кератомы до 1 см. (за 1 ед.)
Криодеструкция кератомы 1-2 см. (за 1 ед.)
Криодеструкция кератомы более 2 см. (за 1 ед.)
Криодеструкция остроконечной кондиломы до 3 мм. (за 1 эл.)
Криодеструкция остроконечной кондиломы 3-5 мм. (за 1 эл.)
Криодеструкция остроконечной кондиломы 5-7 мм. (за 1 эл.)
Криомассаж (за 1 процедуру)

Венерология

Дословный перевод названия "венерология" - наука о болезнях, возникших от любви. Однако, несмотря на такое название, врачи-венерологи не пользуются большой популярностью у пациентов. Издавна сложилось мнение, что венерические болезни – следствие распущенности, поэтому люди или прибегают к самолечению, или испытывают чувство неловкости, посещая специалиста. Между тем, существует более 10 заболеваний (хламидиоз, уреаплазмоз, герпес и др.), которыми также занимаются венерологи. И совершенно не обязательно, что они передаются именно половым путем. Зачастую эти инфекции не беспокоят пациента достаточно длительное время, но чем раньше выявлено заболевание, тем легче его вылечить.

Врачи клиники занимаются диагностикой и лечением следующих венерических заболеваний:

• гонорея;
  • хламидиоз;
  • уреаплазмоз;
  • микоплазмоз;
  • трихомониаз;
  • сифилис;
  • мягкий шанкр;
  • донованоз;
  • герпес половых органов;
  • остроконечные кондиломы.

Дерматология

Кожа – самый большой по площади орган человеческого тела, он выполняет самые разные функции. Из-за того, что она взаимодействует со всеми остальными внутренними органами (по нейрогуморальным путям), её рассматривают как своеобразный экран, на который "проецируются" заболевания внутренних органов. Именно поэтому болезни кожи лица, рук, стоп могут свидетельствовать и о внутренних проблемах. В связи с этой особенностью кожные заболевания нуждаются в особенно тщательной диагностике, позволяющей выявлять факторы, вызвавшие заболевание в каждом конкретном случае. Применяются гистологические, микробиологические, биохимические методы обследования, дающие точный ответ на вопрос о причинах конкретного недуга. К сожалению, в последнее время кожные заболевания получают все большее распространение, что во многом связано с ухудшением экологии и агрессивным воздействием внешней среды. В клинике специалисты занимаются лечением следующих патологий:
  • ангииты (васкулиты) кожи;
  • атопический дерматит;
  • бородавки;
  • витилиго;
  • дерматиты, нейродермиты;
  • кандидоз;
  • кондиломы остроконечные;
  • мастоцитоз;
  • моллюск контагиозный;
  • пиодермия;
  • псориаз;
  • розацеа;
  • себорея;
  • токсидермия;
  • угри обыкновенные (юношеские);

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ ВЫ МОЖЕТЕ ПО тел. 45-44-22 и 8 800-333-82-24 (единая справочная служба)