a
Мы рады видеть Вас в нашем медицинском центре «Наша клиника»!
Сб: 9:00 - 20:00 Вс: 9:00 - 19:00
+7 (4212) 45-44-22 Телефон для записи
info@ourclinic.ru

Отзывы

09.02.19 г. сдала в регистратуру

09.02.19 г. сдала в регистратуру главного корпуса документы для предоставления мне справки в налоговые органы об оказании мед. услуг. Документы приняли и сказали ориентировочно месяц на изготовление справки, что администратор из регистратуры по готовности свяжется с вами. Сегодня 11.03.19г. звоню в Ваше мед. учреждение сама. Озвучиваю проблему, что нет справки и нет звонка, больше месяца прошло времени. На что получаю ответ, что мне звонили 13.02.2019 г. и не дозвонились. Хочу сказать что на пропущенные вызовы перезваниваю. А так же хочу обратить внимание на то, что Администратор ЕДИНОЖДЫ сделал звонок, и все на этом. Ситуации бывают разные. по каким причинам люди не отвечают. Вывод такой: Если бы я сама не позвонила узнать о статусе моей справки, мне бы больше НИКОГДА и НИКТО не позвонил, выходит так. ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ, БЕЗОТВЕТСТВЕННАЯ работа администраторов(либо тех людей, кто занимается данным сервисом). По возможности больше не буду обращаться в ваше мед учреждение и друзьям и знакомым НЕ посоветую. Ваша клиника отняла у меня бесценный месяц, для сдачи документов в Налоговые органы.

Яна Леонидовна
Март 14, 2019
Администрация

Уважаемая Яна Леонидовна!

Администрация клиники рассмотрела Ваша отзыв.
Информируем Вас о том, что была проведена служебная проверка.
В результате анализа базы данных выявлено, что на номер 8-924-105-94-77 был осуществлен звонок 13.02.2019 в 15:09. В результате звонка Вы взяли трубку, но связь прервалась и администратор не смог донести до Вас информацию о готовности справки. Поскольку оформление справок в налоговую службу относится к сервисным услугам, оказывается на безвозмездной основе, информирование пациентов о готовности документов не является обязательным требованием законодательства.
Администрация клиники сожалеет о возникшем недоразумении.

С уважением, главный врач Ирина Николаевна Чумакова , медицинский центр “Наша Клиника”

В рекомендациях профилактической флюорографии, рекомендована

В рекомендациях профилактической флюорографии, рекомендована консультация лечещего врача. При просьбе в регистратуру, как можно получить комментарии, при такой рекомендации, получен ответ: «всем так пишут, нарушений у вас нет». Зачем пишется такая рекомендация?

Александр
Март 11, 2019
Администрация

Здравствуйте, Александр.
Любое исследование требует рекомендации врача, врач дает направление на исследования, руководствуясь определенными целями( диагностика, контроль эффективности лечения и т.д.). Флюорография может выполняться без направления врача, в профилактических целях. В такой ситуации консультация врача не требуется ( при отсутствии патологических изменений). Но изменить форму протокола мы не можем, т.к. для этого требуется вмешательство авторов программного обеспечения.

Мы всей семьей на регулярной

Мы всей семьей на регулярной основе обслуживаемся в “Нашей клинике”. Очень радует, что перечень услуг расширяется. Часы работы клиники позволяются обращаться и в выходные с экстренными случаями, и в позднее вечернее время. Со стороны медицинского персонала нареканий нет, все врачи, с которыми сталкивались, были корректны, образованы и показывали высокий уровень профессионализма. Чего нельзя сказать об администраторах, особенно последние пол года. Их как подменили. Постоянное хамство, надменный тон и вид, что вам делают одолжение в комплекте с абсолютным отсутствием клиентоориентированности и банальной вежливости (которая, по моему мнению, просто обязана присутствовать в платной медицине) являются главными составляющими этих девочек, которые, судя по всему, думают, что они в звене “пациент-администратор-врач” самые главные. Главнее даже глав.врача 🙂
С каким вопросом не обратишься – желание помочь со стороны персонала отсутствует. Даже не стесняясь при пациенте легко могут делать недовольный вид, что не хотят работать с налоговыми справками и театрально закатывают глаза. На вопрос “Почему не говорите, что потраченная на лечение сумма уже давно достигла того порога, когда выдается карта скидок?”, ответ :”мы не обязаны об этом говорить, вам надо, на сайте и смотрите. Вы же откуда то узнали, что эта система существует”. На предложение разместить объявление рядом с кассой тогда, если в обязанности администратора это не входит, ответ поразил еще больше: “мы сами разберемся, что размещать, а что нет”. Я уже не говорю о том, что при записи не проявляют интереса помочь выбрать удобное время. Причем это не 2-3 администратора, у которых случилось плохое настроение, это все.
Странно и не совсем понятно, это позиция руководства позволять так относиться к пациентам или просто все делается за спиной. Из моих знакомых уже много кто перестал посещать клинику именно по причине недоброжелательного отношения девочек, сидящих на ресепшене. Потому что они – это первое, что видишь, когда приходишь в клинику и последнее, когда уходишь из нее.
Желаю медицинскому центру процветания, расширения возможностей и курсов повышения квалификаций для администраторов, где их обязательно научат работе с людьми, корректности, взаимопониманию и возможно их сердце станет чуточку добрее.

Александра
Март 5, 2019
Администрация

Администрация клиники рассмотрела Вашу претензию. Информируем Вас о том, что с администраторами, проведен внеочередной инструктаж по соблюдению правил этики и деонтологии , применены меры дисциплинарного воздействия.

Руководство клиники приносит свои извинения за доставленные неудобства и надеется на Ваше понимание.

Добрый вечер. Была на приёме

Добрый вечер. Была на приёме эндокринолога Тютриной Марины Раильевны. Остался неприятный осадок от общения с этим врачом. При опросе на вопрос врача о том, были ли в роду онкологические заболевания, на лице доктора “проскочила” ухмылка при ответе, что были такие заболевания. Это как воспринимать? С её стороны всё ясно? Зачем такие врачи проводят платный приём. По 20 минут просто перепечатав результаты анализов?! Не понятно также направление на сдачу крови только в одну клинику и только именно в неё. Доплачивают???

Ольга
Февраль 12, 2019
Администрация

Здравствуйте, Ольга. Администрация клиники сожалеет о возникшем между Вами и врачом недопонимании. Врач- эндокринолог Тютрина Марина Раильевна зарекомендовала себя как опытный и внимательный специалист. нареканий со стороны пациентов о нарушении этики и деонтологии ранее не поступало. Врач имеет право рекомендовать пациенту пройти исследование в той или иной лаборатории. Право пациента воспользоваться этой рекомендацией или найти лабораторию самостоятельно. Администрация клиники желает Вам крепкого здоровья!

Уже не в первый раз

Уже не в первый раз обращаюсь в «Нашу клинику». Хочу поблагодарить офтальмолога Огненную Людмилу Александровну за профессионализм и ангельское терпение! Были неоднократно у неё на приёме с сыном. Людмила Александровна всегда все терпеливо и подробно объясняла и помогла справиться с болезнью. Спасибо!

Анна
Январь 11, 2019
Администрация

Спасибо за ваш отзыв, с вами мы становимся лучше!